December 2016   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Lake Alpine

Posted on 2013.07.07 at 23:17
Tags:
Ездили на три ночи на Lake Alpine, около Bear Valley:

Отдохнули просто отлично. Жили в тентовом домике (ночью надо одеваться почти как в палатку), рядом с которым своё кострище, столик, вода. В минуте ходьбы души/туалеты, в трёх — ресторан, магазин и прокатный пункт лодок. В ресторан мы для галочки сходили (очень вкусно!), но вообще у нас был свой ресторан — готовили на примусе и на гриле:

(На этой фотке ещё видно как я зверски вскрыл консервную банку в предвкушении еды).

Вообще в той местности по ощущениям какая-то поздняя весна, кругом цветут всевозможные цветы и трава очень свежая.

До озера от нас было идти минут пять и мы каждый день купались. В первый день была жёсткая жара, поэтому даже вечером купаться было супер. Потом чуть похолодало и поднялся ветерок, но нам это купаться не мешало. Когда только входишь в воду — кажется, что очень холодно, но после того как с минуту проплывешь, входишь в темп и вода просто отличная.

Правда, в третий день, когда мы взяли весельную лодку, грести было достаточно тяжело. А лодочник сказал, что мы вообще нормально прошли; ему пришлось к другим ехать на моторке — вызволять. :-)

На второй вечер ходили почти по тому же маршруту, что и этой зимой в поход — смотреть на Duck Lake за перевалом. Правда, до озера не дошли — Олег устал и уже становилось темно. Но всё равно хорошо сходили. Возвращались уже почти по темноте.

На третий вечер пошли в более серьёзный хайк — на Inspiration Point, смотреть на всю красоту с самого верха. Маршрут короче, чем до Duck Lake, на зато намного более крутой и в верхней части по камням (не знаю, как это по-умному называется, когда такие камешки, которые всё время из-под ног выскальзывают).

Наверх пришли уже почти на закате.

Пофоткались, побродили, спустились вниз к озеру. Юля даже искупалась. :-)

Сегодня утром после того как съехали с тентового домика (и, конечно, искупались), заехали на Mosquito Lake (это чуть дальше на восток). Красивое, небольшое, мелкое озерцо с кучей кувшинок и стрекоз.

Ну а потом покатили домой, заехав по пути в городок Murphys ("Queen of Sierras"). Там решили отметиться и отобедать в ресторане отеля Murphys Hotel, в котором останавливались Марк Твен, Black Bart и другие знаменитости.

Кормят неплохо, но ооочень медленно. А ещё официант рассыпал половину моего гамбургера по дороге и даже не заметил этого, пока я не попросил новых ингредиентов на замену. :-)

Короче, классно отдохнули. Отличное место — можно и покупаться, и побродить, и у костра посидеть. Все те, кого мы звали с собой, но кто не смог поехать — давайте исправляйтесь в следующий раз! :-)

Comments:

aura_s
aura_s at 2013-07-08 06:34 (UTC) (Link)
Приверженность традициям, молодцы:) здоровски, что ты не поленился написать пост. Не все успевают так отдыхать, но некоторым очень нравится читать ;)
wadcom
wadcom at 2013-07-08 18:39 (UTC) (Link)
Да, я решил взять быка за рога. А то много куда ездим, но фотки потом по полгода пылятся на карточке, в iPhoto... А тут решил сразу по приезду написать. Постараюсь и дальше так же. :-)